Во-первых, это вопрос репутации – в случае ЧП в средствах массовой информации появляется не только название клиники, но и фамилии врачей.
Во-вторых, от врача зависит лишь 40% успеха лечения, остальные 60% связаны с тем, как лекарственные препараты закупаются и хранятся, как выстроена профилактика внутрибольничных инфекций и насколько соблюдается санитарно-эпидемиологический режим.
Ну и в-третьих, приговор хирурга Сергея Морозова, осужденного на реальный срок, был построен на позиции, что «врач в силу своих профессиональных знаний не мог не понимать наличие нарушений в работе клиники», что говорит о том, что врач может быть привлечен к ответственности, даже если проблема находится за рамками его компетенции.
Кроме того, услуга включает в себя не только проверку клиники, но и проверку трудового договора, должностной инструкции, соглашений о неразглашении и соглашений о материальной ответственности. Такая мера позволяет защитить доктора от вредоносных действий непорядочного работодателя и избежать трудоустройства в сомнительные медицинские организации.