Досудебное урегулирование спора

Рассчитывается индивидуально

Последние 15 лет статистика по жалобам пациентов в органы государственной власти, общественные организации и СМИ неутешительна: количество жалоб неуклонно растет, а случаев побед пациентов в судах в долевом соотношении крайне мало.

На наш взгляд, это связано с тем, что клиники пользуются защитой медицинских юристов, в то время как пациенты или надеются на собственные силы, или пользуются услугами юристов, не имеющих практического опыта в медицинской юриспруденции.

Бытует мнение, что досудебную стадию пациент может попытаться пройти своими силами, чтобы сэкономить бюджет на юридические услуги, а если его усилия не увенчаются успехом, то уже идти в суд и только тогда обращаться непосредственно к медицинским юристам.

Однако такая позиция крайне ненадежна и рискованна, поскольку ключевые ошибки допускаются именно на досудебной стадии. Некорректно составленная претензия позволяет клинике выстроить на ее основе защиту в свою пользу, которая в дальнейшем приводит к их победе в судебном процессе.

В нашей практике есть десятки случаев, когда изначально неправильные действия пациента ставили крест на юридической судьбе его дела. Чаще всего это неграмотные обращения в наиболее известные органы государственной власти – прокуратуру и Росздравнадзор, реже – отзывы в социальных сетях, позволяющие врачу и клинике выйти в суд со встречным иском. Еще в этот список можно добавить подписанные не глядя соглашения, отказы от явки на врачебную комиссию и многое другое.

В отличие от большинства юристов мы используем различный спектр досудебных урегулирований: письма, консилиумы, комиссии и подкомиссии, приемы главных врачей и заведующих отделениями. Подобная тактика помогает как увеличить процент удовлетворения требований пациента в мирном порядке, так и подготовить базу для эффективной судебной защиты.

Кейс: Пациентке выполнена пластическая операция по подтяжке молочных желез, результатом которого она осталась неудовлетворена. Составленная ей лично претензия не была удовлетворена.

После обращения в PLASTICLAW пациентке было предложена тактика осмотра консилиумом с постановкой конкретных вопросов.

По результатам заседания консилиума, клиника согласилась с требованиями пациентки в досудебном порядке.

Оставьте ваши данные, мы перезвоним и проконсультируем по всем интересующим вас вопросам
Отзывы клиентов
Знаете, ЮЮ, мне все говорили, чтобы я не шла в суд. Вообще все. Типа там все куплено и ниче не докажешь. А я верила что вы докажите. И теперь видя судебное решение я вижу, что доверилась самому лучшему и самому порядочному юристу! Спасибо!
Анонимный отзыв
Представительство в судах
Уважаемый Юрий Юрьевич! Выражаю Вам свою благодарность за квалифицированную юридическую помощь. В течение нашей совместной работы Вы проявили четкость в принятии решений, а также своевременное выполнение поставленных задач. Особо хочется отметить человеческое участие, честность, порядочность и заинтересованность…
Анонимный отзыв
Досудебное урегулирование спора
Юрий Юрьевич, огромная вам благодарность за отзывчивость и вовлеченность в процесс, ну и конечно же профессионализм. Ваши настойчивость и стремление довести дело до конца меня поразили. Впервые в жизни, обратившись к юристу, я стала свидетелем того как оказывается можно и нужно отстаивать свои интересы.
Анонимный отзыв
Досудебное урегулирование спора
Юрий Юрьевич! Я хотела искренне поблагодарить вас за то, что уберегли меня от возможно самой страшной ошибки в жизни. Если бы не вы, я бы в лучшем случае стала очередной жертвой непорядочного пластического хирурга, а в худшем случае и вовсе бы лежала в гробу. А с учетом отсутствия реанимации в этой недоклинике…
Анонимный отзыв
Предварительная проверка врача и клиники