Спор с клиникой

Увы, корпоративная этика порой дает сбой и ранее сотрудничавшие клиника и врач порой крайне некрасиво расстаются. Как правило, клиника в такой ситуации защищена больше: вся медицинская документация остается в ее распоряжении, клиентская база врача обычно также оказывается в распоряжении мед.организации, а врачебная комиссия может принимать необъективные решения по поводу пациентов врача и оценки качества лечения.

Подобные споры нередко влекут и конфликты в области трудового права, особенно если речь идет о процентах с пациента, черной заработной плате или попытки привлечь бывшего сотрудника к полной материальной ответственности без наличия на то законных основаниях.

PLASTICLAW защищает права врачей, столкнувшихся с недобросовестными работодателями и помогает отстоять интересы доктора в спорах с медицинскими организациям всех форм собственности.

Кейс: врач-пластический хирург был трудоустроен в одной из клиник зарубежных стран, где оперировал местное население. После получения претензии от недовольной пациентки Клиника решила за счет врача удовлетворить безосновательные требования пациентки, чтобы урегулировать конфликт. Врач, не желающий потакать потребительскому терроризму, отказался участвовать в возврате денег. Тогда клиника приняла решения удержать данную сумму из заработной платы.

Юристы PLASTICLAW изучили законодательство иностранного государства и составили досудебную претензию по поводу незаконных действий клиники, по результатам которой врачу начислили причитающуюся ему зарплату.

Оставьте ваши данные, мы перезвоним и проконсультируем по всем интересующим вас вопросам