Спор с пациентом

Стоимость услуги: от 50 000 рублей

Как бы это не было печально, но некоторые клиники так заинтересованы в собственной репутации, что готовы «слить» собственного сотрудника. Поэтому, когда речь заходит о претензионном пациенте, и, особенно, о вреде здоровью, врачу предпочтительно не надеяться только на юриста клиники, а привлечь к решению конфликта собственного специалиста.

Такой шаг имеет сразу три важных преимущества.

Первое – защита самого врача от попытки выставить его «крайним».

Второе – участие в деле независимого специалиста, который совместно с юристом клиники работает над формированием позиции по делу. Как говорится: «одна голова хорошо – а две головы лучше».

И, наконец, третье – это построение базы для возможного уголовного дела.

В отличие от гражданского процесса, где ответчиком является клиника, в уголовном праве ответственность несет конкретный человек, а не медицинская организация. И ключевую роль в вопросе обвинения или оправдания врача является именно медицинская документация и юридически правильное взаимодействие с пациентом и клиникой.

Кейс: В PLASTICLAW обратился врач-косметолог, который стал жертвой потребительского терроризма. Косметологическая клиника, не желая участвовать в конфликте, убедила пациентку, что «клиника хорошая, врач плохой». Пациентка обратилась в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела из-за причинения, по ее мнению, неизгладимого обезображивания лица.

Управляющий партнер PLASTICLAW подготовил официальные обращения в клинику с требованием рассмотреть жалобы пациентки врачебной комиссией, выдать ему копию заключения ВК, протокол службы внутреннего контроля качества. Клиника согласилась урегулировать вопрос с пациенткой своими силами, трудовые отношения между клиникой и врачом прекращены, пациентка забрала заявление.

Оставьте ваши данные, мы перезвоним и проконсультируем по всем интересующим вас вопросам